Рэйчел Вайс в моде

07.07.2011

В последние дни одной из самых обсуждаемых персон мира шоу-бизнеса стала британская актриса Рэйчел Вайс, известная российскому зрителю по фильмам «Мумия» и «Преданный садовник».

В конце июня состоялась свадьба Вайс и актера Дэниэла Крэйга, прославившегося ролью Джеймса Бонда в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия». На засекреченной свадебной церемонии, прошедшей в Нью-Йорке, присутствовали всего четверо человек: 18-летняя Элла, дочь Крэйга от первого брака, сын Рэйчел Генри (ему четыре года) и еще двое друзей-свидетелей.

Роман 43-летнего Крэйга и 41-летней Вайс начался в 2010 году. Влюбленные вместе снимались в триллере «Дом мечты», который выйдет в прокат этой осенью. По слухам, именно из-за Дэниэла Рейчел рассталась с режиссером Дарреном Аронофски.

Недавно стало также известно, что избранница Джеймса Бонда будет представлять бренд Bulgari в новой рекламной кампании известного на весь мир аромата Jasmin Noir. Кампания стартует в августе. Ранее этот аромат рекламировала супермодель Кейт Мосс.

Вайс признается, что особой тяги к гламуру у нее нет, и она не уделяет львиную долю своего времени тому, чтобы выглядеть сногсшибательно: «Я не имею понятия, как укладывать волосы феном, поэтому никогда этого не делаю. У меня от природы густые вьющиеся волосы, так что у меня на запястье постоянно пара-тройка резинок для волос. Мне нравятся вьющиеся волосы, и, слава Б-гу, они снова вошли в моду, — смеется звезда. — А еще я не люблю делать маникюр. Это просто не для меня. Когда мне приходится выходить на красную ковровую дорожку, я его делаю, конечно, но я не могу заставить себя поддерживать его больше пары недель».

Рэйчел Вайс родилась в 1970 году в Лондоне. Ее отец, венгерский еврей, бежал с семьей в Англию накануне Второй мировой войны, спасаясь она нацистских преследований. Мать родилась в Вене в еврейской семье и также перебралась в Британию, спасаясь от гитлеровского геноцида.

Стоит отметить, что Рэйчел никогда не скрывала свое еврейское происхождение и не стремилась изменить труднопроизносимую фамилию на более звучную, что, возможно, сделало бы ее карьеру более успешной. Однако сама она при этом никогда не обвиняла коллег-актрис, которые предпочли взять благозвучные псевдонимы: «Только подумайте, стала бы Вайнона Райдер известной актрисой, если бы осталась Нонни Горовиц? А кто знал бы сегодня Лорен Бэколл, будь она Бетти Перски?» — рассуждает Рэйчел в интервью The Guardian.

Карьера актрисы началась довольно нетрадиционно. В Кембридже, куда Рэйчел поступила после школы, она создает вместе с друзьями студенческий театр Talking Tongues, ролям в котором Рэйчел обязана несколькими театральными премиями. Среди них — престижная Guardian Youth Theatre Award, присужденная за небывалый успех театра на Эдинбургском фестивале. Параллельно начинающая актриса довольно успешно пробует себя в качестве фотомодели.

За роль в фильме Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота» Вайс получает Премию сообщества лондонских кинокритиков, но первый настоящий успех ей приносит участие в «Цепной реакции» в паре с уже известным тогда Кеану Ривзом.

После съемок в нашумевшей «Мумии» Рэйчел Вайс снимается уже в крупнобюджетных и заведомо успешных проектах — «Мумия возвращается», «Враг у ворот», «Константин» и «Мой мальчик». Но подтвержденный золотой статуэткой звездный статус актрисе приносит триллер «Преданный садовник»: за роль в этом фильме Рэйчел Вайс получила в 2006 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

Роберт Берг

Самое читаемое

Хроники

Казни ради

Трупы повешенных были сожжены. Прах передали двум агентам госбезопасности. На зимней дороге в пригороде Праги их машина забуксовала. Прах высыпали под колеса, чтобы ехать дальше...

Общество

Еврейка из прошлого

«Муж умирал, и я сказала: “Можно ли мне обнять тебя, хотя я нечиста?” (ибо у меня были месячные, и я не смела коснуться его). Он ответил: “Упаси Б-же, детка, подождем еще немного, и ты очистишься”. Увы, когда это произошло, было уже поздно!»...

Литература

Близнецы в зверинце

Ева начала процесс по сбору свидетельских показаний бывших врачей Освенцима, а потом сообщила, что прощает их, в том числе и доктора Менгеле. Сама власть прощать, по словам Евы Мозес-Кор, делала её сильнее её мучителей, и только прощение помогло ей отрешиться от тягостных воспоминаний,...