Франкоязычный тунисский еженедельник «Tunis Hebdo» в номере от 18 ноября опубликовал передовицу, подписанную Тахар Селми (Tahar Selmi). Ниже мы представляем выписку из этого замечательного материала, который, думается, в комментариях не нуждается…
«“Протоколы” сионских мудрецов, опубликованные Сергеем Нилусом (Serguei A. Nylus) в начале XX века (1905), по-прежнему сохраняют нетронутую “свежесть” и актуальность. Кто-то поморщится. И все же это так. Никакой коррозии. Ни единого следа окисления.
Конгресс всемирного сионистского движения, который недавно завершил свою работу в оккупированной столице Палестины Аль-Кудс (Al-Qods), доказал это со всей очевидностью: арабская “демографическая бомба”, центральная тема упомянутых “Протоколов”, стала главным вопросом этого собрания, квалифицированного некоторыми участниками как “актуальное” и “решительное”. Это наспех созванное сборище поставило целью торпедировать в зародыше мирную инициативу, провозглашенную месяц назад в Женеве, где два человека доброй воли — израильтянин Йосси Бейлин и палестинец Ясир Абед-Раббо — попытались сломить предубеждения, преодолеть психологические барьеры, ликвидировать интеллектуальные препятствия и заключить соглашение, способное разрешить чересчур затянувшийся кровавый конфликт.
Речь идет о “Женевском пакте”, который “черный голубь” еврейского государства Эхуд Барак и другие ястребы того же свойства вопреки здравому смыслу сочли “удручающим и пагубным”. Женевское соглашение в настоящий момент носит чисто виртуальный характер, но каждый день получает все более и более ощутимую поддержку со стороны интеллигенции, политических деятелей и представителей мировой общественности. И даже — безоговорочно — Генерального секретаря Организаций Объединенных Наций. Сионистская идеология, как ее описывают “Протоколы”, не вписывается в “смешение народов”. Предохранение “расы”, “чистоты” вида предполагает физическое размежевание с арабами, или “hafrada”. И уже в силу этого, что бы там ни говорили, является расистским. Движение, основанное Герцлем на Базельском конгрессе 1897 года, это доказало на всех этапах своей эволюции и во всех перипетиях израильско-арабского конфликта. Два года тому назад конференция в Дурбане (Южная Африка) признала эту реальность, даже при том, что США и западные державы помешали тогда ее участникам торжественно провозгласить это. Ничто, впрочем, не подтверждает этой правды нагляднее и отчетливее, чем “Перегородка”, возведение которой стремительными темпами продолжается во всех направлениях. Официально этот колоссальный труд предназначен для того, чтобы воспрепятствовать проникновению на израильскую территорию палестинских “Fidayines”.
В действительности же, воздвигая 650-километровую крепостную стену, еврейское государство преследует совершенно другую, истинную цель: сохранить “этническую чистоту” еврейского народа “изолировав” “автономные” территории и низведя их до положения бантустанов. Для пущей непреодолимости “барьер” будет электрифицирован и оснащен целым арсеналом ультрасложной аппаратуры: сенсорными датчиками, дистанционно обнаруживающими близость любого человеческого присутствия, наблюдательными башнями с радарами, воздушным слежением и т.д.
Стремясь сделать население стопроцентно еврейским, некоторые стратеги доходят даже до идеи чистой и простой кастрации “израильских арабов”, то есть палестинцев, количество которых — по этому поводу основательно раздутое — уменьшилось бы тогда с 48 до 22 процентов от общей численности населения еврейского государства. Другие предлагают внедрить широкомасштабную программу усыновления палестинских детей гражданами соседних арабских стран. В других местах такие оскорбления подняли бы бурю возмущения. Самое серьезное в этом то, что некоторые главы государств, кичащиеся своей борьбой в защиту прав человека и справедливости во всем мире, замыкаются в непроницаемом молчании, когда не поощряют этих махинаций, противоречащих их моральным принципам и ценностям.
4 июня этого года в Анкаре [вообще-то, в Акабе, но госпоже Тахар Селми видней, — В.В.] господин Джордж Буш не моргнув глазом заявил: “Израиль — еврейское государство”, — однозначно поддержав тем самым отказ Ариэля Шарона признать право палестинских беженцев на возвращение. Четверо присутствовавших при этом руководителей арабских государств (египетский, суданский, иорданский и бахрейнский) спокойно пропустили это мимо ушей».