Top.Mail.Ru

Вопросы на миллион долларов

28.12.2005

Вопросы на миллион долларовБританское издательство «Best Global Publishing» заключило контракт с двумя израильтянами на издание еще не написанной книги. Контракт этот по ряду причин уникален. Причем, самое странное его условие заключается в том, что до того, как авторы приступят к работе, их сайт «Tooxta.com» должен заработать 1 миллион долларов, пишет EJP.

Братья Шалом и Давид Хотовели уверены, что их веб-сайт имеет реальные шансы стать одним из самых уникальных маркетинговых предложений в истории Интернета. На нем представлены вопросы («Tooxtions»), для ответа на которые бизнесменам и компаниям необходимо перечислить на счет организаторов проекта определенную денежную сумму. Чем больше вопросов предприниматель намерен разрешить, тем выше становятся его издержки. Однако умственные усилия не останутся без вознаграждения — чем больше внесенная сумма, тем большую площадь будет занимать размещенный на сайте рекламный баннер…

Когда заработанная сайтом сумма достигнет миллиона долларов, братья возьмутся за книгу, в которой расскажут о том, как они собирали деньги и как рождалась идея строительства будущей интернет-империи. В книгу также войдут все ответы на вопросы, имена предпринимателей и компаний.

«Мне предлагали хорошо оплачиваемую должность в “London Investment Bank”, но я решил рискнуть и сделать нечто совершенно иное, — рассказывает выходец из России Давид Хотовели. — “Tooxta” — первый в истории Интернета проект такого рода. И, к тому же, возможность для бизнесменов “отметиться” в настоящем бестселлере. Нетрудно представить, сколь эффективной будет такая реклама».

«Когда Давид обратился к нам со своим предложением, мы увидели команду с творческим подходом, оригинальной идеей и приспособляемостью к нуждам рынка, — рассказывает соучредитель “Best Global Publishing” Джейсон Педжлер. — Мы уверены, что “Tooxta” добьется своих целей и книга об их успешном проекте не залежится на книжных прилавках».

Вырученные деньги братья планируют потратить на раскрутку “Tooxta” до уровня одного из самых узнаваемых брендов Интернета, таких как «Google» и «Ebay».
 

Йорам Шпыркин

{* *}