Приехав из Израиля в Монреаль для учебы в университете МакДжил по специальности «управление бизнесом», Зохар Мамут открыл интернет- магазин кашерных продуктов.
«Я заметил, что еврейские студенты, которые учатся в университете МакДжил, не представляли себе, где можно без труда купить кошерной пищи. Для того чтобы обеспечить себя продуктами, им приходится ходить в разные магазины, в такие как торговый центр, на рыбный и мясной рыноки. Но ни в одном из этих мест нет полного выбора продуктов, и из-за этого они не могут уделять больше времени учебе», — сказал Мамут.
Применяя свой собственный опыт в области информационных технологий, Мамут, кстати выходец из России, создал web-сайт www.kosherfoodz.com. Сайт содержит список кошерных продуктов, которые можно заказать через сеть, и они будут доставлены покупателю прямо домой. Ничего нового, обычный интернет-магазин. «Монреаль оказался удобным местом, чтобы начать эту деятельность. Исследования показали, что 30% еврейской общины питаются кошерными продуктами. Это больше чем 30 000. И количество покупателей постоянно увеличивается», — добавляет Мамут.
Помимо предпринимательской деятельности для Мамута также очень важны ценности еврейской культуры. Он жертвует 10% от своей прибыли местным синагогам, а также планирует в начале следующего года распределять пуримские подарки больным детям в монреальском детском госпитале.
«Первым делом я хочу часть своего бизнеса посвятить еврейскому народу, и еще я хочу помочь евреям, которые серьезно относятся к соблюдению кашрута. Для меня это очень важно», — сказал Мамут.
Зохар Мамут предлагает свой товар по низким ценам, а это значит, что его продукты на конкурентном рынке активно привлекают потребителей. Уже подписано пять контрактов с поставщиками, и предприниматель продолжает активно искать заказчиков.
Он в бизнесе почти восемь месяцев и не допускает мысли, что раз у него есть покупатели, то все идет по плану.
«У меня есть маленькая база на данный момент, но она увеличится. Я постоянно забочусь об этом. Я продаю то, что не продавалось до настоящего времени через интернет»,- сказал он.
Мамут уже готов открыть Kosherfoodz Express (доставка кошерной пищи), это когда заказчик набирает номер телефона и заказывает кошерную еду из ресторанов Монреаля.
«Моя система – это прямой маркетинг. Каждому постоянному клиенту ресторан вдобавок высылает нашу рекламу»,- заявил Мамут.
«Он действительно хороший поставщик. Я живу в центре города со своей семьей, а магазины кошерной пищи от нас далеко, и мы очень заняты делами, чтобы заезжать туда. Зохар выручил нас: с его помощью, мы можем делать заказы по телефону. Я думаю, что его бизнес будет разрастаться в ближайшее время, очень много людей стараются изучить его предложение по решению проблемы с питанием», — говорит один из постоянных клиентов.
Maxi-Health, дистрибьютор органических витаминов, предложила Мамуту быть представителем компании в Канаде. Предложения подобного род поступают постоянно.
«Мне недавно позвонил мужчина из Нью-Йорка, который спросил, могу ли я обеспечить доставку кошерных продуктов для семьи его коллеги в Монреале», — рассказывает Мамут. — Значит, я еще могу оказывать услуги и в другом направлении».
Мамут надеется, что его первый каталог выйдет этой весной и позволит людям внимательно изучить его продукты перед тем, как их заказывать через сеть.
В будущем Мамут думает расширить рынок сбыта и открыть сеть магазинов в Торонто и Оттаве, в которых, как он чувствует, существует проблема с приобретением кошерных продуктов. «Я также ищу возможность для открытия магазина в Нью-Йорке. Прелесть интернета заключается в том, что вы можете вести бизнес по всему миру», — заключает Зохар Мамут.