Розничные магазины «Суперсол» и «Сакал» сообщили об увеличении покупок через интернет. В связи с продолжающимся террором израильтяне прибегают к помощи своих компьютеров, чтобы сделать покупки.
«Суперсол» разместил свой коммерческий сайт в интернете «Нетсал» пять лет назад и за последние несколько дней увеличил объем продаж на 25-30%. «Обычно во время празднования Песаха происходит снижение продаж, но сегодня в первый день после праздника, мы видим их увеличение», — сказал представитель «Нетсал» Амос Барух (Amos Baruch).
Барух отметил, что интернет является безопасным выбором для приобретения товаров, ссылаясь на закрытие дороги Тель-Авив — Хайфа, где в субботу ночью произошел теракт.
«Интернет-магазин «Сакал» существует уже три года, и по сравнению с последним праздником Песах произошло увеличение объема продаж товаров через сеть на 250%», — заявил вице-президент компании «Сакал» Ави Бехаген (Avi Behagen).
Тем не менее причина большого роста продаж требует дополнительного объяснения.
«За последние месяцы мы видим значительный рост и думаем, что это происходит из-за того, что люди сейчас предпочитают делать покупки через сеть», — добавил Бехаген, ссылаясь на то, что большинство магазинов «Сакал», которые предлагают электронную аппаратуру и последние новинки одежды, располагаются не в центральных районах города, а в пригородах.
Йов Придор (Yoav Pridor), вице-президент отдела продаж крупнейшего провайдера Израиля NetVision, сообщил: «В этом году компания увеличила продажи через сеть на 30%». Однако Придор не согласен с тем, что росту продаж способствует безопасность приобретения товаров через сеть и сложившаяся ситуация в стране.
«Продажа услуг через сеть в Израиле увеличилась в два раза за последние два – три года, и во время праздников так происходит всегда. Если взять на рассмотрение этот аспект, я хотел бы показать, что в этом году продажа товаров через интернет увеличилась намного больше по сравнению с прошлым годом. Я только не знаю, можно ли это связать с безопасностью, хотя это звучит логично», — заявил Придор.