Top.Mail.Ru

Изнанка политкорректности

06.02.2007

Ведущие американские медиакорпорации отказались продавать место под рекламный баннер на своих интернет-сайтах Еврейскому агентству («Сохнут») для размещения рекламы кампании, направленной против иранского президента Махмуда Ахмадинеджада, сообщил пресс-секретарь «Сохнута» Ярден Ватикай.

Недавно «Сохнут» и Всемирная сионистская организация (ВСО) обратились через рекламную фирму «Network Solutions» более чем к сорока ведущим американским медиакомпаниям. Однако предоставить на правах коммерческой рекламы место для размещения банера на своем сайте никто не согласился. «Все ссылались на то, что реклама содержит политическое заявление и поэтому является некорректной», — отметил Ватикай.

«Не могу поверить в то, что кампания против ненависти и антисемитизма может считаться политической», — комментирует случившееся глава департамента сионистских учреждений ВСО Шломо Молла, который «глубоко разочарован» отказом американских информационных компаний продать «Сохнуту» рекламное место на своих сайтах.

Баннеры «Сохнута» и ВСО согласились разместить только еврейское телеграфное агентство «JTA», английская редакция израильской газеты «Haaretz», компании «Google» и «Network», а также израильская газета «Jerusalem Post». Среди ответивших отказом на предложение разместить рекламу «Сохнута» оказались корпорации CNN и ABC News, а также издание «Boston Herald».

Изготовленный веб-студией «Arad Communications» злополучный баннер изображает Ахмадинеджада, призывающего «стереть Израиль с карты», и содержит предложение подписать петицию против воинственного иранского президента. С помощью флэш-анимации на баннере изображены кружащиеся вокруг электролампочки мухи. Картинка сопровождается надписью: «Не замечая опасности, ты можешь обжечься!»

Станислав Шустерман

{* *}