Top.Mail.Ru

Израиль выделил 4 млн долларов на рекламную кампанию Эйлата на Западе

30.07.2007

Число туристов прибывающих в Эйлат постоянно сокращается. Чтобы восстановить имидж города в глазах иностранцев, правительство создает межминистерскую группу, которая займется продвижением отечественного курорта на международном рынке, сообщает "Курсор".

Как сообщает сегодня, 29 июля, экономическое издание Glоbes, на "реанимацию" Эйлата выделено 20 млн. шек. Эти средства будут направлены на рекламные кампании в странах Западной Европы и Скандинавии.

Параллельно будет рассмотрена возможность увеличения числа прямых рейсов из Европы в Эйлат и субсидирование турпакетов, которые предлагаются в этих странах.

Отметим, что зимой 2007 года аэропорт Эйлата принимал по четыре международных рейса в неделю, тогда как в 2006-м их число достигало 15.

Гендиректор министерства туризма Шауль Цемах отмечает, что Эйлат оказался неконкурентоспособным по сравнению с египетскими, иорданскими, турецкими и кипрскими курортами.

"Эти страны постоянно инвестируют огромные средства в инфраструктуру и привлекают туристов низкими ценами на качественный отдых", — сказал он.  

 

{* *}