Top.Mail.Ru

MySpace выходит на израильский рынок и ищет директора

15.10.2007

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace намерена выйти на израильский рынок. Интернет-сервис ищет директора по маркетингу в Израиле, пишет экономическое издание "The Marker" со ссылкой на ресурс LinkedIn.

Директору предстоит закрепить в Израиле бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, а также создать соответствующий контент и разработать рекламные площадки.

Кандидат должен быть гражданином Израиля и иметь богатый опыт работы маркетолога в индустрии развлечений и контента. Требуется и наличие как минимум первой академической степени (B.A.). Интересно, что параллельно этому шагу компания ведет подобные приготовления и к выходу на российский рынок.

Представитель MySpace Дэни Дьюдек пока не комментирует эту информацию, она лишь напоминает, что MySpace работает в 22 странах — от США до Новой Зеландии. России и Израиля в этом списке пока нет, но еще в июле компания сообщала, что в 2008 году намерена начать работу в 10 новых странах.

В Израиле, подчеркнем, социальные сети (или как их еще именуют – блоги) пока не очень развиты. Наиболее популярные площадки для сетевых дневников тут предлагают местные компании Nana и тот же "The Marker". Среди международных сервисов стоит отметить LiveJournal.com, однако им пользуются преимущественно русскоязычные блоггеры, очевидно из-за того, что речь идет о самой популярной блог-платформе в России.

Напомним, что в июле 2005 года MySpace перешла под контроль корпорации News Corp. Руперта Мердока. Медиамагнат приобрел набирающий популярность сервис за $580 млн. Сегодня же его стоимость оценивается в $5-10 млрд.

По итогам последнего финансового года, завершившегося 30 июня, выручка Fox Interactive, подразделения News Corp., владеющего MySpace, составила $550 млн., прибыль — $10 млн. Эксперты считают, что большую часть в этих результатах обеспечили финансовые показатели MySpace. Владельцы социальной сети надеются по итогам 2008 финансового года заработать на ней не меньше $800 млн.

{* *}