Top.Mail.Ru

Петербург рекламирует межнациональную терпимость

01.11.2007

piterreklama.jpgВ городе на Неве развернута социальная рекламная кампания, посвященная программе "Толерантность".

Сама кампания стартовала в сентябре, а одной из основных ее задач является пропаганда уважительного отношения петербуржцев к представителям различных национальностей, проживающих в городе, и содействие общим положительным тенденциям развития межнациональных и межконфессиональных отношений.

Разработка стратегии социальной рекламы по программе правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в августе 2007 года. Победителем конкурса стала группа компаний Poster, представившая лучшую стратегию рекламной кампании по данной программе.

Журнал «Интербизнес» разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости. В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга. В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки санкт-петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о городе. В ноябре на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. Кроме того, ежемесячно плакаты этой социальной рекламы размещаются на 40 наружных рекламоносителях. Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси.

Кампания продлится до конца 2007 года. В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе «Толерантность», в частности, задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.

{* *}