Журнал "Rolling Stone" споил Лолиту Милявскую
16.11.2007
Певица и телеведущая Лолита Милявская, оказывается, не стесняется употреблять спиртные напитки прямо в студии, в перерывах между записью программ.
Недавно артистка стала "жертвой" журнала "Rolling Stone", который временами спаивает звезд и берет у них откровенное интервью. После некоторого количества текилы, выпитой в перерыве между съемками ток-шоу "Без комплексов", Лолита поведала о своих комплексах и о разводе с Александром Цекало.
Как выяснилось, певица всегда страдала комплексом нереализованной актрисы. И только после развода с Цекало Лолита стала самостоятельной и поняла чего стоит.
"До этого я существовала в довольно жестких рамках, всего боялась, — поведала артистка. — Из института я вышла с комплексом бездарнейшей, никому не нужной актрисы. Мне говорили: "Твое дело — режиссура". А мне хотелось быть на сцене. Как актрису меня давали в нагрузку. Петь я тоже не умела. Кто-то говорил — "мяукающий котенок", кто-то — "таких, как ты — тысячи, куда ты лезешь?" И комплекс только усиливался".
По словам Лолиты, вины Цекало в этом нет. "Сашке я как раз благодарна за тот эмоциональный голод, который он мне дал ощутить, — говорит певица. — Виновата моя личная женская недоразвитость. Взять тот же развод: я уже хотела уйти, а не могла переступить через барьер. Я ведь дитя старой формации, меня приучили, что развод — это неприлично, "у тебя уже и так второй муж!" и тому подобное. И в какой-то момент я совсем перестала развиваться — просто села смирно на попу, зарабатывала деньги в "Академии", но была недовольна абсолютно всем. Мне хотелось большего. И от этого, конечно, появилась агрессия, между мной и Сашей началось соперничество, и произошел полный развал. Работы не было, я оказалась никому не нужна, но по-прежнему обвиняла в этом всех, кроме себя. Психологи реабилитировали меня шесть лет, не меньше. Спасибо, что рядом со мной был мужчина, который безумно меня любил. Он практически силой приволок меня к психологу. Это сейчас стало модно ходить на консультации, а тогда это считалось чем-то унизительным… Но в итоге я два месяца отлежала в больнице. И я счастлива, что так произошло".
Врачи тогда поставили певице диагноз "астения". "Это малокровие на фоне депрессии, — объясняет артистка. — Я каждые три часа теряла сознание. Я была похожа на скелет, обтянутый кожей. Но когда я вышла из больницы, я сказала себе: "У меня будет все! Я буду счастливая и реализованная!" Сначала я хотела только работы — никакие мужики были не нужны. Мне надо было как-то доказать своему бывшему партнеру, что я не дерьмо. И я потратила два года своей жизни на это. Сейчас я самая счастливая женщина на свете — поищите счастливее! У меня нет начальства, кроме налогового инспектора. Я на свободном контракте. И для меня нет ничего дороже этой свободы. Я всегда говорю: "Ребята, на крайняк я умею мыть унитазы!" Я не зацикливаюсь на заработках. Одна умная тетка меня научила: "Деньги — это энергетика". Поэтому в моем коллективе я дарю машины, отправляю людей отдыхать и так далее. И я классно себя чувствую".
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...