Top.Mail.Ru

Макаревич переехал с Рублевки

08.01.2008

Известный музыкант, художник и продюсер решил уехать с Подушкинского шоссе. Причина — пробки на Рублевском и Можайском шоссе.

О продаже дома известного музы­канта стало известно из сооб­щений одного московского агентства недвижимости. «Да, я действительно продаю свой дом и уезжаю с Рублевки, — подтвердил г-н Макаревич в интервью газете "На Рублевке".

Причина тому — непосильный трафик в этом районе. Абсолютно невозможно точно выстроить свой график. По словам музыканта, он по­дыскал подходящую замену уютному дому в деревне По­душкино, купленному им в свое время у Леонида Ярмольника: «Я буду жить на Новой Риге. В Павлово. Думаю, что Новый год буду уже встречать там...»

Макаревич перебрался на Рублевку 15 лет назад. Глав­ным фактором было удобство. «В какой-то момент, — расска­зывал он тогда, — я посчитал, сколько часов своей жизни за несколько лет проживания в Валентиновке я потратил на дорогу в город и обратно, и мне стало страшно». Тогда Макаревича спас Ярмольник, предложивший ему дом, который он построил для родителей. Те по каким-то причинам не за­хотели ехать в Подушкино.

Пять лет назад достопочтен­ный Андрей Вадимович од­ним из первых пригласил нашу газету в гости в свой за­городный дом. «Подушкино — правильное место, — говорил Макаревич. — Живу здесь и рад этому несказанно... Тут сумасшедшая энергетика. Энергия, исходящая из земли». В следующий раз в гостях у артиста мы были два года на­зад. Тогда уже слышались первые нотки будущего разво­да с Рублевкой. «Работается здесь хорошо, жи­вется хорошо. Ездится плохо, — сетовал музыкант. — Я в ужасе от всего того, что выросло вок­руг за последние 10 лет. Пото­му что, когда я сюда приехал, мой дом был вообще одним из первых на этой территории. Из окна открывался вид на природу, совершенно не трону­тую рукой человека. Это была сказка. Я никогда не думал, что с такой скоростью все бу­дет застроено чудовищными сооружениями. Полей на Руб­левке уже нет. Какой смысл жить как в тюрьме, за пятиметровыми заборами, мне не ясно».

{* *}