РБК и израильская компания Tweegee создадут социальную сеть для детей
17.04.2008
Холдинг РБК и израильская компания Tweegee создают СП, которое будет управлять социальной сетью для детей. Tweegee предоставит СП платформу, которой пользуются 80% израильтян в возрасте от 8 до 14 лет, а РБК обязуется инвестировать в проект $6 млн в течение трех лет, сообщает «Коммерсант Украина».
Русскоязычный сайт на платформе ресурса Tipo.co.il будет запущен в июне-июле этого года. По словам гендиректора «РБК медиа» Артема Инютина, сейчас решается вопрос о доменном имени и регистрации компании, контроль над которой будет у РБК.
«Tweegee предоставит нам платформу социальной сети, на которой работает израильский портал Tipo.co.il, а мы инвестируем в проект деньги»,– отметил топ-менеджер.
В Израиле Tipo.co.il сайтом пользуются приблизительно 80% всех детей страны в возрасте от 8 до 14 лет. РБК планирует перенести этот опыт в рунет и хочет добиться суточной аудитории сети в 1 млн человек через три года.
Эксперты отмечают, что детские соцсети – модное направление на Западе, но в СНГ на них пока не зарабатывают. Участники рекламного рынка утверждают, что сейчас рекламу детских товаров неохотно размещают в Интернете.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...