Top.Mail.Ru

Израильтяне получили золото "Каннских львов" за интернет-кампанию в поддержку похищенных солдат

19.06.2008

Израильское рекламное агентство «Шалмор-Авнон Амишай» выиграло «Золотого Льва» на международном фестивале рекламы «Каннские львы», сообщает Ynet.

«Золотой Лев», который называют рекламным «Оскаром», израильтяне получили за мощную кампанию в Интернете, проведенную в поддержку похищенных террористами израильских солдат Гилада Шалита, Эхуда Гольвассера и Эльдада Регева.

Как сообщает Newsru.co.il, 12 июля многие израильские интернет-сайты, включая порталы Walla, Tapuz, NRG, Ynet, MSN, Globes и The Marker, прекратили на 5 минут свою работу. Вместо главной страницы адреса сайтов вели к стандартной интернет-странице с сообщением об ошибке, на которой фигурировала надпись "The soldiers cannot be found". Под надписью был размещен текст: "В это время ровно год назад Эльдад Регев и Эхуд Гольдвассер были похищены боевиками "Хизбаллы", и уведены на территорию Ливана. В знак солидарности с солдатами наш сайт на пять минут прекращает свою работу, потому что нельзя позволить безразличию убить их".

Y&R стало третьим израильским рекламным агентством, получившим "Золотого льва" в одной из категорий за все время существования премии. Кроме того, работа агентства вышла в финал, в котором 12 работ будут бороться за главную премию.

{* *}