Бен Стиллер занялся рекламой
03.07.2008
Энергетический напиток, рекламируемый в новой картине Бена Стиллера появится в продаже как реально существующий продукт.
В картине под названием «Тропический шторм» напиток «Booty Sweat» мелькает в кадре практически каждых пять минут. Подзаработать таким образом решила студия «Paramount Pictures», планирующая запустить напиток в продажу одновременно с премьерой фильма, которая назначена на 15 августа.
Как отмечает сайт "Новости кино", специалисты оценивают такой маркетинговый ход как весьма успешный.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...