Каждая третья турфирма в России рекламирует и предлагает поездки в Израиль
29.07.2008
Каждая третья турфирма в России рекламирует и предлагает своим клиентам поездки в Израиль. Причина такого энтузиазма заключается в том, что Министерство туризма Израиля компенсирует до 40% расходов на подобные рекламные кампании.
Об этом "Интерфаксу" заявила директор представительства израильского туристического ведомства в России и СНГ Нета Пелег-Брискин. По ее словам, Израиль тратит "очень большие суммы". Так, в прошлом году московские и петербургские туроператоры выделили $1,2 миллионов на рекламу и продвижение Израиля, и часть этой суммы им была возвращена. Кроме того, министерство потратило на те же цели в России $3 миллиона. В нынешнем году эти цифры еще увеличатся.
По мнению Пелег-Брискин, после отмены виз, что ожидается осенью нынешнего года, поток российских граждан на Землю Обетованную вырастет с нынешних 190 тысяч до 300 тысяч человек. Однако российские эксперты не разделяют ее надежд. По их мнению, пишет издание IzRus, несмотря на то, что шумиха вокруг отмены виз "подогрела" интерес потенциальных туристов, создалась странная ситуация, при которой Израиль может стать "одноразовым" местом отдыха.
С одной стороны, ожидания россиян могут не совпасть с тем, что сможет предложить им местный турбизнес. Из-за этого Израиль может превратиться в страну "одного посещения", когда, съездив один раз, натолкнувшись на проблемы, а главное, на несоответствие рекламы и реальности, люди не пожелают сюда возвращаться.
С другой стороны, цены на поездки в Израиль подскочили за год на 30%: с $600-700 до $1000, переведя турпакеты из разряда дешевых в средние по стоимости. Выросли и цены на гидов, переезды, экскурсии. Это означает, что сменится контингент приезжающих из России путешественников. Но отели, которые предлагают россиянам в турпакетах, не соответствуют их запросам.
В Израиле достаточно высококлассных отелей, которые по неизвестной причине фактически не известны на российском рынке. А в каталогах российских туроператоров преобладают малоинтересные и находящиеся не в лучшем состоянии гостиницы. Кроме того, большинство гостей Израиля выбирает отдых у моря, а в Израиле слишком мало отелей именно в курортных и туристических зонах.
Таким образом, из-за прыжка цен резкого роста турпотока не будет, а основной рост числа туристических поездок составят те путешественники, кто поедет к родственникам, предупреждают эксперты.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...