Время зажигания свечей в Москве 17 мая
25.09.2008
Через две недели в России стартует одна из самых крупных рекламных кампаний Израильского офиса по туризму. «Она продлится три месяца и на неё будет потрачено 1 млн долларов», — рассказала на выставке «Отдых» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нета Пелек-Брискен, глава израильского турофиса в Москве.
Акцент в рекламной кампании будет сделан на наружную рекламу в Москве и Ст.Петербурге, где разместят несколько десятков билбордов, а также на рекламу в Интернете и печатных журналах. Помимо этого израильский турофис проведет серию пресс-туров для журналистов и поездку по городам-миллионникам с обучающими семинарами для турагентств.
В результате этой рекламной кампании, а также из-за отмены виз для российских туристов, туристические власти Израиля ожидают удвоения российского турпотока в свою страну. «В течение двух ближайших лет мы ожидаем увеличения количества русских туристов до 400 тыс человек с нынешних 200 тыс», — сообщила Нета Пелек-Брискен. При этом растущий турпоток уже сейчас подталкивает туроператоров активнее расширять туристическую авиаперевозку. Так, этой зимою в Эйлат будет поставлено 2 длинные чартерных программы из Питера (с 06.10 чартер ставит туроператор «Солвекс-турне», а с 26.10 – Калипсо», обе компании будут летать на лайнерах А-319 ГТК «Россия») и 3 – из Москвы.
Общество
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...