Top.Mail.Ru

За перевозки авиапассажиров в Израиль идет борьба. Коммерческая, но весьма серьезная. И ее интенсивность возрастает

07.09.2000

Для туристических компаний Израиль является довольно специфическим направлением: люди едут туда не только повидать страну, но и увидеться с родственниками и друзьями. Так что поток туристов из России в Израиль не зависит от туристической моды, но он недостаточно велик для безбедного существования туроператоров и авиаперевозчиков. Чартеры "Трансаэро" и израильской El Al, которые до последнего времени делили этот маршрут, были загружены чуть более чем на 60%. Но это было только до последнего времени. Руководство "Аэрофлота" вспомнило о начале нового тысячелетия и логично предположило, что поток паломников из России должен возрасти в этом и будущем году неимоверно. Когда национальный перевозчик видит выгоду, его уже трудно остановить, а потому монопольное положение "Трансаэро" и израильской El Al было ликвидировано легко и непринужденно.Израильские власти давно уже обещали сделать свою страну хитом российского туристического рынка, однако этому мешало одно важное обстоятельство — высокие цены на авиабилеты. Теперь этого обстоятельства не будет. С приходом "Аэрофлота" начинается ценовая война, борьба за клиента, вести которую будут обязаны и "Трансаэро", и El Al. В итоге – как утверждают — цены достигнут предела, который будет по силам и по средствам туристам и паломникам среднего достатка.

{* *}