Власти Петербурга увеличат объем антинационалистической рекламы
27.02.2009
Как пояснила глава Петербурга, в силу недостатка коммерческого объема владельцы рекламных носителей "более лояльно относятся к предложениям о размещении социальной рекламы". Матвиенко отметила, что социальная реклама играет важную роль в борьбе с национализмом, но подчеркнула, что материалы должны быть деликатными и ненавязчивыми.
Кроме того, по словам губернатора, повышению эффективности борьбы с проявлениями национализма должно способствовать включение в работу максимально широкого круга общественных организаций. "Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе узнают больше, если к ее реализации будут привлечены общественные организации и объединения", — сказала Матвиенко.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...