Top.Mail.Ru

Рекламу израильской "оборонки" в Индии назвали "самым уродским видео"

11.03.2009

Израильская оборонная компания Rafael Advanced Defense Systems сделала марктинговый клип с целью продвижения на индийский рынок систем раннего предупреждения Phalcon, основанных на модернизированных системах AWACS. Клип, показанный на выставке Aero India, вызвал неоднозначную реакцию.

Сюжет клипа незамысловат: на фоне ракеты, украшенной гирляндами цветочков топчется небритый мужчина неопределенного возраста с некоторой растительностью на лице, которая, по замыслу авторов, должна изображать европейскую щетину и одновременно создавать обобщенный образ израильтянина. Вокруг него вьются индусские девушки, которых он обещает "защитить". От такого предложения они не в силах отказаться, и с благодарностью его принимают.

Один из лидирующих интернет-ресурсов в области воздушной войны, сайт FlightGlobal Web охарактеризовал клип как "катастрофическое столкновение Болливуда и оборонной индустрии". Другой сайт, Danger Room, пишет о клипе как "самом уродском видео всех времен и народов".

Что касается экспорта оборонных технологий, то здесь Израиль вполне преуспел. В последние годы Израиль стал крупнейшим поставщиком оборонных технологий в Индию, с годовым объемом поставок, превышающим 1 млрд долларов.

{* *}