В США увеличился спрос на кошерную продукцию
27.04.2009
Розничные продажи сертифицированной кошерной продукции в США выросли до 200 млрд долларов в 2008 году, тогда как в 2003 году эта цифра составляла 150 млрд долларов.
Американские потребители, не исповедующие иудаизм, в своем большинстве незнакомы со специфическим качеством, которое отличает кошерную продукцию от обычной, однако факторы относительно безопасности, качества и "правдивой маркировки" должны подтолкнуть этот поток потребителей чаще выбирать кошерную или халяльную продукцию, несмотря на то что продавцы и соответствующие службы должны приложить все усилия на информирование покупателей, считают эксперты.
Так как покупатели стали читать этикетки на продуктах питания, маркировка кошерной продукции должна стать тем, что они ищут.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...