Top.Mail.Ru

В США увеличился спрос на кошерную продукцию

27.04.2009

Розничные продажи сертифицированной кошерной продукции в США выросли до 200 млрд долларов в 2008 году, тогда как в 2003 году эта цифра составляла 150 млрд долларов.

Американские потребители, не исповедующие иудаизм, в своем большинстве незнакомы со специфическим качеством, которое отличает кошерную продукцию от обычной, однако факторы относительно безопасности, качества и "правдивой маркировки" должны подтолкнуть этот поток потребителей чаще выбирать кошерную или халяльную продукцию, несмотря на то что продавцы и соответствующие службы должны приложить все усилия на информирование покупателей, считают эксперты.

Так как покупатели стали читать этикетки на продуктах питания, маркировка кошерной продукции должна стать тем, что они ищут.

{* *}