Top.Mail.Ru

Сын Кобзона будет выпускать пиво под названием "Жигули"

19.05.2009

Московская пивоваренная компания, созданная бывшими владельцами "Пивоварен Ивана Таранова", намерена продавать пиво под маркой "Жигули". Лицензию до 2033 года на товарный знак "Жигули" по классу "Пиво" владельцы МПК зарегистрировали в Роспатенте. Инициатором проекта вывода на рынок нового пивного бренда является ресторан "Жигули" Андрея Кобзона, сына певца Иосифа Кобзона.

Сообщается, что "Жигули" будут продавать в том же ценовом сегменте, что и пиво "Балтика". На эту ценовую категорию приходится примерно 35% всего пивного рынка в России. Доля на рынке пива с названием "Жигулевское" в 2008 году составила 4%. Под этой маркой пиво выпускает сразу несколько компаний.

Московской пивоваренной компании принадлежит открытый в 2008 году в подмосковных Мытищах пивоваренный завод. Компания продает и производит собственные марки "Моспиво", "Москвас", а также лицензионные Oettinger, Faxe и импортные Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Kirin, Newcastle, Perrier, Vittel и другие.

Основатели "Пивоварен Ивана Таранова" Евгений Кашпер и Александр Лифшиц продали компанию Heineken за 520 млн долларов летом 2005 года.

{* *}