Top.Mail.Ru

Французскую косметическую компанию обвинили в расизме

25.06.2009

Крупнейшая французская косметическая компания L'Oréal, слоган рекламных компаний которой — "Ты этого достойна", признана виновной в расовой дискриминации за признание темнокожих, арабских и азиатских женщин недостойными продавать их шампунь, сообщает Газета.Ru со ссылкой на The Times.

Верховный суд признал достоверными доказательства, что для продажи шампуня Fructis Style нанимались исключительно сотрудники с европейской внешностью. В результате, как постановил суд, это ущемляло права более четырех миллионов представителей этнических меньшинств во Франции. Кассационный суд, аналог Верховного суда, признал, что деятельность компании нарушала трудовое законодательство Франции.

Ранее компания так же сталкивалась с обвинениями в расизме, когда менеджерам пришлось опровергать информацию о том, что для прошлогодней рекламной кампании на фото- и видеоматериалах была высветлена кожа певицы Бейонсе Ноулз.

Апелляционный суд оштрафовал L'Oréal и ее рекрутинговую компанию Adecco на 30 тыс. евро каждую и постановил, что каждая компания должна выплатить еще 30 тыс. евро неправительственной организации по борьбе с расизмом SOS Racisme. Руководство L'Oréal выразило "разочарование" постановлением суда.
{* *}