С начала палестино-израильского конфликта с экранов российских телевизоров исчезла туристическая реклама "Израиль -- чудесная страна". Поток туристов резко снизился, однако и израильская сторона, и местные организаторы туров отнюдь не паникуют. Они надеются на отличительные черты российского туриста -- бесстрашие и... любовь к халяве.В Российской ассоциации туристических агентств (РАТА) сообщили, что хотя сезон начинался на редкость удачно и обещал стать самым плодотворным за последние годы, турфирмы в последние недели отметили спад на 70--90%. Тем не менее, считает президент РАТА Сергей Шпилько, "если события не примут более драматического поворота, восстановление произойдет достаточно быстро". По его мнению, как это было после расстрела экстремистами немецких туристов в египетском Луксоре, угроз курдских националистов в Турции или беспорядков в индонезийской Джакарте, российские туристы опять "будут в авангарде возвращения". И, конечно, на их решении скажутся удешевление всех наземных услуг и снижение авиатарифов с 2000 года из-за расширения круга авиаперевозчиков. "Всем участникам рынка придется работать на удешевление турпакета, -- уверен г-н Шпилько, -- и, к гадалке не ходи, это резко поднимет популярность направления".
Вконтакте
Twitter
Телеграм