Top.Mail.Ru

Известный дом моды использует в своих коллекциях свастику

24.08.2009

Представленные коллекции известных домов моды в рамках Недели моды в Париже поразили публику скорее не вычурными формами или оригинальным кроем, а аксетичностью новых моделей.

Дом моды Blaak, напротив, не удивил традиционным монохромной решением своей коллекции, но вот смысл многих символов заставил задуматься зрителей не над актуальностью (что, безусловно, имеет под собой основания), а над самой возможностью использования некоторых символов, декорирующих некоторые модели одежды.

Сэчидо Окэда и Аарон Шариф, основатели бренда, решили привлечь внимание поклонников бренда к проблеме многих стран - неонацизму. Они использовали нацистский крест в качестве принта одной из футболок. Однако специалисты сходятся во мнении, что акцентирование внимания на знаках, ассоциирующихся с болью и потерями у миллионов людей по всему миру, является неприемлемым.
{* *}