Время зажигания свечей в Москве 17 мая
25.08.2009
Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive и продакшен Mula проделали внушительный объем работы, создав 55 телевизионных роликов для Energy, питательного сладкого батончика.
Это первый случай в истории рекламы, когда каждый ролик кампании имеет абсолютно конкретную и точную привязку ко времени своего выхода в эфир. Для участия в съемках было приглашено 20 танцоров. Справедливости ради стоит сказать, что в целом все ролики практически точная копия друг друга и различаются в них только последние секунды. Из зеленых и белых комнат-боксов, в которых происходит действие, складывается точное время выхода ролика.
Так конкретно обозначаемое текущее время в сочетании с энергичными танцами и кувырканиями людей в боксах воплощают в себе креативную концепцию, которой придерживается Energy Bar - "каждое мгновение всплекс энергии".
Общество
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...