Top.Mail.Ru

Наталья Карлик дала первое в ходе расследования дела Ушеренко интервью

27.11.2009

В приложении газеты Ydioth Ahronoth было опубликовано интервью с Натальей Карлик, женой Демьяна Карлика, обвиняемого в убийстве семьи Ушеренко. После месяца пребывания в камере предварительного заключения Наталья, которой предъявлены шесть обвинений в непредумышленном убийстве, рассказала о себе, муже и отношениях с семьей Ушеренко.

Впервые после ареста общаясь с представителем СМИ, Наталья заявила, что не простила и не простит своего мужа, уничтожившего не только семью Ушеренко, но и свою семью. По ее словам, Демьян не мог выбрать для совершения преступления худшего момента, чем день рождения своей дочери, умудрившись впутать в преступление и сестру Натальи, Марию Ильиных.

По словам Натальи, в течение последнего месяца она по дням вспоминает последние годы жизни, пытаясь понять, когда она совершила ошибку, стоившую жизни трем поколениям семьи Ушеренко. Она снова и снова утверждает, что не знала о намерении мужа убить своих бывших работодателей и очень хотела, чтобы его арестовали при попытке ограбления.

По ее мнению, причиной проблем в их семье стало пристрастие Демьяна к азартным играм. Из-за этого им пришлось уехать из Челябинска в Израиль, однако и здесь Демьян продолжал играть – за последние два года он оставил в казино Табы около 80 тыс долларов.

Наталья опровергает версию о том, что они с мужем были друзьями семьи Ушеренко: у них был "слишком разный менталитет", поэтому общение с семьей Ушеренко сводилось к служебным отношениям. Единственным членом семьи Ушеренко, с которым у нее складывались более или менее близкие отношения, была Яна.

Наталья заявила, что согласилась помочь мужу сделать копию ключа от квартиры Ушеренко, просто чтобы он от нее отстал. После того как Демьян получил копию ключей, Наталья, по ее версии, почти забыла о намерениях мужа, пока он не вернулся утром в день убийства с ножом, завернутым в салфетку, и не попросил помочь избавиться от него. Дальше, скрывая улики и готовясь к бегству, она действовала инстинктивно, желая при этом, чтобы поскорее появились полицейские и арестовали их, утверждает обвиняемая.

{* *}