"Марафон продаж" iPhone в Израиле не состоялся

10.12.2009

По настоянию концерна Apple, три израильских сотовых оператора, подписавшие одинаковые соглашения на распространение ведущего продукта концерна смартфона iPhone, должны были, по американской традиции, провести презентацию в полночь, организовав "марафон продаж".

Однако замысел организаторов провалился. Из-за того, что презентация iPhone в Израиле состоялась со значительным опозданием, большинство тех, кто хотел приобрести себе модный гаджет, заказали его в США. В результате компания "Партнер" отменила "белую ночь", а в презентационных центрах компаний "Селком" и "Пелефон" большинство пришедших составили журналисты, сотрудники рекламных агентств и работники самих сотовых компаний.

Цены на iPhone и стоимость пользования во всех трех сетях практически одинаковы - разница в 150-300 шекелей. При этом следует отметить, что цена самих аппаратов достаточно демократичная, в отличии от стоимости пакета услуг.

Tэги: iPhone