Top.Mail.Ru

Марджери Кревски показала историю автосалонов и "автомоделей"

28.12.2009

Почти 20-летний опыт работы с моделями позволил Марджери Кревски (в соавторстве с Морин Макдональд) выпустить книгу под названием: "Хромированные сирены: Несокрушимое очарование моделей автошоу".

В 1981 году Марджери Кревски, американская еврейка, жительница Мичигана, стала соучредителем агентства Productions Plus, созданного для подбора и обучения моделей, принимающих участие в международных автосалонах. Спустя несколько лет ее агентство стало одним из самых авторитетных: элегантные мужчины и соблазнительные девушки, прошедшие обучение у Кревски, оказались востребованы во всем мире. Они умеют не только изящно двигаться по подиуму, но и обладают необходимыми знаниями для того, чтобы представить публике любую машину, участвующую в автошоу.

На 200 страницах новой книги Кревски разместилась практически полная история автосалонов и "автомоделей". Здесь можно увидеть BMW 60-х годов, Packard 1927-го года, Чикагский автосалон 1936-го; иллюстрации наглядно демонстрируют состояние американской автомобильной индустрии накануне Второй мировой войны, после нее, и во время экономических кризисов. Однако книга Кревски – не о машинах, а о людях.

{* *}