Ирина Слуцкая стала лицом бренда "Фрутоняня"
10.03.2010
Бывшая фигуристка Ирина Слуцкая стала лицом бренда "Фрутоняня" - детских пищевых продуктов, выпускаемых компанией "Прогресс", сообщает Lenta.ru со ссылкой на портал Sostav.ru.
Рекламную кампанию разработала фирма Young & Rubicam Moscow.
Рекламные ролики со Слуцкой появились на телевидении в начале марта. Реклама длиной в 15 и 30 секунд размещена на "Первом", ТНТ, СТС и "Домашнем". Кроме того, 5-секундный ролик появился в "Спокойной ночи, малыши". Реклама размещена и в печатной прессе.
Самое читаемое

Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...

Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...

Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...

Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...