Top.Mail.Ru

Ефиму Шифрину оказалось сложно сыграть самого себя

08.04.2010

На телеканале "Россия 1" продолжается показ телевизионной саги о дорогах, поездах, проводниках и пассажирах скорого поезда № 55 Москва — Сочи — Москва. С какими только трудностями не пришлось столкнуться создателям: с вокзалов их выгоняли, летний Сочи снимали в холодном Подмосковье, одну актрису даже побили. О том, что осталось за кадром, актер Ефим Шифрин.

Известный юморист Ефим Шифрин сыграл в одной из серий сразу две роли. "Состав, который мчится на юг, по дороге собирает разных пассажиров, среди них есть и те, которых знают в лицо, — рассказывает артист. — Они, правда, едут не в плацкартных и общих вагонах, а в СВ. Для меня это — дело привычное, потому как часто езжу. Как ни странно, сыграть Ефима Шифрина мне оказалось намного сложнее, чем моего второго персонажа. Что такое Ефим Шифрин по сценарию, мне до сих пор неведомо. Я так понял, что надо играть уставшую от внимания к себе звезду. То, что получилось, посмотрел на озвучании. Ко мне реальному этот человек имеет приблизительно такое же отношение, как фотообои к живой природе. Со вторым персонажем, конечно, веселее и интереснее, потому что он — точная копия Шифрина, но без томной усталости от известности. Забава в том, что они встречаются в одном кадре и как-то взаимодействуют, удивляются своей похожести друг на друга. Вот и все".
 
"Я в кино — не частный гость, и все забавы и премудрости, связанные с техникой съемки, меня иногда убивают, — продолжает он. - Я никак не мог понять, почему же наш вагон трясется, если это декорация, выстроенная в павильоне. Думаю, что за глюк такой, я же абсолютно трезвый. После очередного дубля решил посмотреть, как это получается. И увидел картину, перед которой Кулибин бы потерял сознание: под вагон была просунута огромная деревянная балка, на самом конце которой прыгает на собственной заднице парень. Из дубля в дубль… А я-то думал, что там задействована какая-то сложная техника — рессоры, амортизаторы... Так что простых решений никто не отменял, даже в очень технологичном кинематографе.

{* *}