Top.Mail.Ru

Подозреваемый в убийстве Ушеренко отказался от своих показаний

21.06.2010

Вчера Демьян Карлик, репатриант, обвиняемый в убийстве семьи Ушеренко из Ришон ле-Циона, впервые дал показания в суде, сообщает NRG-Маарив. "Я признался в убийстве, которого не совершал", — заявил он.

Карлик представил в окружном суде Петах-Тиквы свою версию событий. По его словам, он дал признательные показания, находясь под жестким давлением со стороны полиции и готов рассказать, что "происходило на самом деле". Он подчеркнул, что ради того чтобы добиться от него признания, его содержали в невыносимых условиях и посадили в тюрьму его родственников.
"Я в начале даже не понял, за что меня арестовали, — утверждает он. Только по дороге из Эйлата в суд Петах-Тиквы (для продления срока содержания под стражей — ред.), полицейские сказали мне, что я задержан из-за того, что произошло с семьей Ушеренко". "Меня задержали около 20.00 в кафе. Зашли человек 12-15 одетые в гражданскую одежду, подошли к нашему с женой столику, обыскали наши вещи, подняли меня и стали выводить. Я спрашивал за что — мне не сказали", — приводит слова Карлика издание "Гаарец".

Карлик также рассказал, что по приезде в Израиль познакомился с активистом партии "Наш дом Израиль", нынешним вице-мэром города Ришон ле-Цион Вадимом Кирпичевым. По его словам, Кирпичев приходится племянником известного российского криминального авторитета и сам в Израиле занимается рэкетом. Карлик утверждает, что как-то Кирпичев, который также известен как человек из близкого окружения министра туризма Стаса Мисежникова, попросил его познакомить с семьей Ушеренко, сказав при этом: "Для простора нам нужны новые русские рестораны". Карлик говорит, что в тот момент понял, что речь идет о рэкете.

Это напоминает о показаниях Карлика, данных в конце прошлого года, сразу после того как он изменил показания, отказавшись от признания, сделанного ранее. Он утверждал, что Ушеренко шантажировали "известного активиста русскоязычной общины", а также, что его хотели нанять для их убийства. Имена в прессе не публиковались.
 
Вице-мэр Ришон ле-Циона Вадим Кирпичев отреагировал на обвинения в свой адрес следующим образом: "В своих первых показаниях в суде Демьян Карлик упомянул мое имя и имена известных общественных деятелей, а также одну из ведущих политических партий страны. Речь идет о необоснованных высказываниях ничтожного детоубийцы, и я надеюсь на торжество правосудия по всей строгости, предусмотренной законом за столь ужасное преступление".
{* *}