Марк Цукерберг представил геолокационный сервис Facebook
20.08.2010
Мобильный продукт будет решать главным образом три задачи:
• Он позволит пользователям сообщать друзьям о своем метонахождении
• С его помощью можно будет обнаружить находящихся поблизости пользователей Facebok
• Сервис позволит найти новые места (заведения) поблизости.
Присутствовавшие на пресс-конференции по случаю запуска Places представители аналогичных сервисов (Gowalla, Yelp, Booyah и Foursquare) на вопрос, не боятся ли они такого мощного конкурента, ответили, что, наоборот, готовы к разнообразному сотрудничеству.
По словам Цукерберга, первая версия Places будет действовать лишь на территории США. О планах монетизации нового сервиса руководитель Facebook обещал подумать и рассказать позже, при этом заявив, что нет никаких сомнений в коммерческом успехе этого проекта.
С точки зрения мартетинга в социальной сети, сервис Places открывает большие возможности. Ведь когда пользователь отмечается в каком-либо месте, все его «френды» видят сообщение об этом, таким образом, привлекаются новые посетители заведения (сначала онлайн, а позже, возможно, и офлайн). Владельцы заведений через Places могут сообщать о распродажах, скидках и тому подобных акциях.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...