Top.Mail.Ru

Компания "Русское море" объявила о кошерности своей продукции

16.09.2010

На рыбных деликатесах производства ЗАО "Русское море" появился специальный символ,  который преимущественно выделяет данный товар из обширного ассортимента рыбной продукции в российских магазинах. Это знак кошерности главного раввина России Берла Лазара.
 
В первый раз с просьбой о присвоении сертификата кошерности компания "Русское море" обратилась в 2007 году. Тогда специалисты Департамента кашрута отметили высочайшее качество производимой продукции, соответствующей европейским стандартам. 
Поскольку на тот момент кошерные продукты не были так популярны, как сегодня, информация о кошерности  была доступна лишь интернет-пользователям. В частности сертификат кошерности был размещен на сайте компании www.russiansea.ru. Видимо, руководство ЗАО "Русское море" решило, что пришло время донести данную информацию для всех ценителей высокого качества. Так как во всем мире, а теперь и в России, сертификат кошерности ассоциируется именно с безупречным качеством. 
 
Продукция ЗАО "Русское море" абсолютно обоснованно может считаться лучшей в России в своем сегменте. Ведь озера и фьорды северной Норвегии, в которых фермеры выращивают знаменитого лосося (в России его принято называть семгой), никогда не знали "вкуса" промышленных стоков и запаха заводских труб. Своим крупнейшим партнерам – таким как "Русское море" — норвежцы поставляют только отборную красную рыбу класса Superior. Это значит – лучшее из лучшего, штучный товар. Лосось предназначенный для "Русского моря" (как семга, так и форель), от малька до взрослой особи питается только экологически чистым кормом и живет в открытых садках, расположенных прямо в море – этим достигаются неповторимые нежный цвет и вкус мяса. Уже через два часа после вылова семга отправляется в Россию. 
 
Продукция компании присутствует и на рынках других стран, включая Австралию, Армению, Азербайджан, Сербию и Казахстан. В России большая часть продукции компании реализуется в крупных городах через сети гипермаркетов и супермаркетов, таких как "Метро", "Ашан", X5 Retail Group, "Магнит" и "Лента", а также через региональных дистрибьюторов. Согласно данным AC Nielsen, в 2009 году на долю компании "Русское море" пришлось около 10,4% всей выручки на рынке готовой рыбной продукции и морепродуктов.
{* *}