Группа "АукцЫон" выступила 30 октября с единственным концертом в Тель-Авиве. Выступление в полном составе проходило в том же самом клубе "Барби", что и концерт в 2006 году.
Прошло полтора часа с момента открытия дверей, но музыканты все не начинали. Публика волновалась, кто-то скандировал: "Кончай бухать, давай лабать!" - и вот на сцену поднялся Николай Рубанов, за ним, с очень серьезным видом Дмитрий Озерский. Соучастник концерта, контрабасист Владимир Волков занял место в углу. Первые аккорды "Колпака" и внезапно, из ниоткуда, запел Олег Гаркуша, а потом, продолжая петь, поднялся на сцену в мерцающем костюме, белой рубашке с артистическим воротником-стойкой. Под мышкой он держал пухлый кожаный портфель, как у булгаковского Варенухи. Позади Олега проскользнул Федоров и занял свое место возле Волкова, на углу этой небольшой сцены.
Все дальнейшее действо напоминало странный театр теней или плоских фигурок, где у каждой своя направляющая, по которой они катаются, не сталкиваясь и не пересекаясь. Стоило Федорову двигаться к центру сцены, как Гаркуша отходил к противоположному краю. Даже сходясь, они не соприкасались.
Артистизм Олега потрясал — паясничая и кривляясь, он пел, дудел и бренчал. Втягивая голову в плечи, в своем костюме он становился похож на человека в футляре. Иногда его лицо так страшно искажалось, что он на самого себя был не похож.
Играли всего понемногу из разных альбомов. После "Колпака" — "Заведующий всем", "Падал", "Печаль", "Все вертится". Не забыли "Девушки танцуют" и "Внутри собаки".
Как обычно, Гаркуша в паузах между песнями читал стихи, но, явно с подачи Волкова, спел под контрабас блюз "Я стоял на перекрестке двух улиц" — вышло необычно и очень здорово. Прочитав же "Панковский сон", где есть строчка про евреев, безо всякой видимой причины, словно споря с кем-то, произнес: " Про евреев ничего плохого не говорил и не буду".
Публика во время концерта четко разделилась на две группы: одни устраивали слэм у сцены, а стоящие немного дальше от сцены внимали песням с ощутимым благоговением — некоторые медитировали. Стройная девушка у сцены устроила стриптиз, смущая своим бюстом музыкантов.