Создана комиссия для расследования пожара в поезде
28.12.2010
Предварительное расследование выявило цепь провалов в системе безопасности. Машинист не среагировал вовремя на возгорание, поскольку попросту его не заметил. Он мог бы не реагировать на чрезвычайную ситуацию еще некоторое время, если бы его не предупредил о возгорании машинист встречного поезда.
Система безопасности, открывающая двери в случае пожара, не сработала. Как выяснилось, давление воздуха в пневматическом устройстве упало из-за перегрева, и ему не хватило мощности, когда машинист попытался привести его в действие. Молотки, необходимые в любом закрытом транспортном средстве для того, чтобы пассажиры в случае опасности могли разбить окна, отсутствовали. В горящем закрытом поезде началась паника, и служащий пограничной полиции выпустил очередь из автомата по окну.
Напомним, число пострадавших достигло 116. Среди них – пятеро в состоянии средней тяжести. Всего в поезде находилось около 400 человек. Возгорание началось, когда он находился в полукилометре к западу от фермы Ронит близ кибуца Шфаим. Загорелся один из двигателей. Огонь распространился на два вагона, которые были своевременно потушены пожарными. Спасатели оперативно эвакуированы из вагонов людей, а бригады медиков оказали помощь пострадавшим.
Самое читаемое
Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...
Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...
Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...
Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...