Top.Mail.Ru

На строительство междугородних трасс Израиля выделено 38 млрд шекелей

20.01.2011

Министр транспорта и безопасности на дорогах Исраэль Кац утвердил программу  строительства и расширения автомобильных и железных дорог в Израиле на ближайшие шесть лет. Общий бюджет программы составляет 38 млрд шекелей, сообщает пресс-служба министерства.
 
Проект, совместно разработанный Министерством транспорта, Министерством финансов и Национальной автодорожной компанией (МААЦ), предусматривает долгосрочный план работы на 2011-2016 годы стоимостью 27 млрд шекелей и 10,5 млрд шекелей на реализацию  проекта "Нетивей Исраэль".

Сегодня был представлен  план работы по созданию и расширению израильских дорог. Программа представляет собой совокупность мегапроектов по строительству автомобильных и железных дорог. Цель программы — повысить уровень безопасности на междугородних трассах и привести их в соответствие с темпами роста количества транспортных средств в стране, приблизить города периферии к центру, способствовать более равномерному распределению населения по всей территории страны и создать равные возможности в области занятости.

"Национальная автодорожная компания (МААЦ)  — ведущая организация в осуществлении коренных преобразований в транспортной системе Израиля, свидетелями которых мы с вами являемся. В ближайшие годы Министерство транспорта инвестирует десятки миллиардов шекелей в строительство автомобильных дорог и прокладку новых железнодорожных линий, а также в модернизацию существующей инфраструктуры и в создание новых развязок. Осуществление программы предоставит гражданам равные возможности  и превратит нас в единый народ единой страны", — отметил министр транспорта  Исраэль Кац.
 
По словам министра, в рамках программы будет создано два важных железнодорожных соединения: Хайфа - Афула — Бейт-Шеан и Акко — Кармиэль — Хайфа.
 
Программа деятельности компании включает в себя широкий диапазон направлений, в частности, развитие междугородней сети дорог,  обеспечение безопасности на аварийно опасных зонах, профилактическое техобслуживание трасс, планирование и разработку будущих проектов, запуск системы управления дорожным движением. В новых проектах учитывается резкое увеличение числа велосипедистов на дорогах страны, внедряются экологически чистые технологии, такие как использование смеси из переработанных шин и асфальта для дорожного покрытия.

Среди принципов долгосрочной программы - предотвращение  ДТП и повышение уровня безопасности на дорогах, сокращение заторов посредством развития дорожной сети, более эффективное использование существующих маршрутов, улучшение уровня обслуживания дорог, постоянное профилактическое техобслуживание и ремонт дорог, сохранение экологических ресурсов, привлечение  частного сектора к финансированию и реализации проектов.

В каждом транспортном проекте компании учитываются вопросы безопасности. Это установка дорожных заграждений, освещения, светофоров и строительство развязок на перекрестках. Кроме того, будут вложены средства в реконструкцию аварийно опасных участков дорог.
По словам министра транспорта Исраэля Каца, несмотря на огромные суммы, которые инвестируются в развитие транспортной системы Израиля, этого недостаточно. Хотя таких значительных вложений в сферу транспорта страна не знала со дня ее создания.
{* *}