Первая леди Франции Карла Бруни заявила о том, что более не будет поддерживать партию социалистов. Она возмущена поведением представителей левого лагеря, которые "демонизируют" режиссера Романа Полански и министра культуры Фредерика Миттерана. В интервью газете Le Parisien она утверждала, что не разделяет взглядов "артистической богемы" и никогда больше не проголосует за левых.
Супруга президента также заявила, что атаки социалистов на ее друзей делают их похожими на "французских расистов", членов ультраправого "Национального фронта" под руководством Марины Ле Пен, а их злобная критика буквально "шокировала" ее.
Напомним, что легендарный кинорежиссер Роман Полански, обладатель "Оскара", едва избежал депортации в США по обвинению в изнасиловании 13-летней девочки, имевшем место в 70-х годах прошлого столетия. Большинство населения Франции поддержали позицию правосудия – они убеждены, мировая знаменитость, как и все другие граждане, обязана нести ответственность за свои преступления. На невиновности Полански настаивали лишь небольшая группа его друзей, в числе которых и первая леди.
Бруни также поддерживает Фредерика Миттерана, племянника экс-президента Франсуа Миттерана, признавшегося в том, что имел интимные отношения с мальчиками-подростками во время своего пребывания в Таиланде.
Эксперты полагают, что данное интервью резко снизит шансы ее мужа-президента на перезибрание в следующем году, поскольку как Полански, так и Миттеран, занимающий пост министра культуры в правительстве Саркози, крайне непопулярны во Франции.
Карла Бруни, наследница многомиллионного состояния, происходит из семьи крупных итальянских промышленников, и ее приверженность к левому лагерю зачастую удивляла французов. Так, выходя замуж за Николя Саркози, лидера правоцентристской партии "Союз за народное движение", она предупредила, что будет голосовать за его соперницу – социалистку Сеголен Руаяль.
В завершение интервью Бруни заявила, что мир политики – очень "тяжелый" мир, похожий на боксерский ринг, и она никогда бы не выбрала для себя политическую карьеру.
"Политика – мир храбрых людей, я ими восхищаюсь, но у меня нет кулаков и зубов, с помощью которых там можно пробиться. Я могу представлять Францию за рубежом и считаю это честью для себя", — признается первая леди.