Top.Mail.Ru

Либерман нанял европейские PR-компании для улучшения имиджа страны

01.02.2011

Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман решил пойти на беспрецедентный шаг с целью улучшения имиджа Еврейского государства в Европе. Для этого израильский МИД нанял несколько ведущих европейских PR-компаний.
 
Новая рекламная кампания нацелена на ознакомление европейцев с особенностями Израиля на фоне конфликта с арабским миром. Она также затронет современные стороны Еврейского государства, в том числе культуру, экономику, историю, туризм, сферу высоких технологий, национальную кухню и многое другое.
 
Израильский МИД принял решение начать кампанию в наиболее влиятельных странах Европы – Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Чешской Республике.
 
Стоимость проекта оценивается в 12 млн шекелей (3,26 млн долларов) в год.
{* *}