Top.Mail.Ru

Израиль начинает рекламную кампанию на канале "Евроспорт"

14.02.2011

Министерство туризма начинает широкомасштабную рекламную кампанию на канале "Евроспорт", чья зрительская аудитория превышает 90 млн человек, сообщила пресс-служба ведомства.
 
На реализацию проекта выделено 2,5 млн шекелей. Он пройдет в два этапа: первый стартует в марте, второй – в октябре, оба рассчитаны на полтора месяца и включают в себя в общей сложности 340 рекламных объявлений (три-четыре в день, продолжительностью в тридцать секунд каждый).

Время трансляции выбрано с таким расчетом, чтобы их увидело как можно большее количество телезрителей (прайм-тайм). Кроме того, план кампании предусматривает и оперативные ссылки на различные веб-сайты. Цель – разрекламировать Израиль как страну с максимальным разнообразием мест отдыха, досуга и спорта.

В ближайшее время в Израиль должна прибыть съемочная группа "Евроспорта" — с тем чтобы осветить два крупных спортивных мероприятия: велогонку Tour D'Israel, которая пройдет с 7-го по 10 марта от Галилеи до Эйлата, а также первый международный Иерусалимский марафон, назначенный на 25 марта. Оба эти события будут транслироваться на 59 стран мира.

"Выход на столь многочисленную аудиторию через один из самых популярных в мире каналов позволит нам не только привлечь новых туристов, но и сделать очень многое для того, чтобы позиционировать Израиль как страну спорта и отдыха", – считает министр туризма Стас Мисежников.
{* *}