19 февраля в Москве на 66-м году жизни трагически погибла Раиса Беспечная — генеральный директор фонда "Академия российского телевидения", который организует конкурс ТЭФИ. Во дворе ее дома на Алтуфьевском шоссе ее насмерть сбил автомобиль — водитель "ГАЗели" сдавал назад и не заметил женщину.
Траурная церемония прощания состоится сегодня в ритуальном зале больницы имени Боткина. Похоронена погибшая будет на Востряковском кладбище.
Раиса Беспечная руководила фондом в течение 17 лет.
"Гибель Раисы Яковлевны не могу ни понять, ни принять, хотя уже все точно известно, — сказала телеведущая, член Академии российского телевидения Светлана Сорокина. — Я ее знала уже очень много лет, и я даже не понимаю, как дальше будет существовать фонд Академии. Потому что Раиса Яковлевна — из тех, кого заменить нельзя. Это человек, у которого был какой-то особый вкус к жизни, умение жить, жизнерадостность и жизнелюбие. Мне ее будет безумно не хватать".
"Я знал ее давно – ведь это Академия российского телевидения, невозможно было ее не знать, — отметил ведущий и член АРТ Николай Сванидзе. Все люди, имеющие отношение к профессиям, связанным с телевидением, не могли не знать Раису Яковлевну. Потому что она была мать родная в том, что касается организации всего, связанного с Академий. Она была очень интеллигентным, мягким, приятным, и в то же время очень ответственным человеком. Она делала кучу дел, выполняла кучу обязанностей, и все всегда с улыбкой, всегда мягко, всегда с любовью к людям. Совершенно восхитительная женщина. Это известие настолько неожиданно и очень тяжело, потому что очень хорошим человеком была".
"Она была женщиной удивительно жизнелюбивой, удивительно праздничной, — подчеркнул председатель АРТ Михаил Швыдкой. - Это притягивало в Академию многих людей. Именно она, генеральный директор Фонда АРТ, спасала Академию в самые сложные моменты ее существования. Она сумела доказать всем, что Академия – это то место, где объединяются самые разные люди. К ней приходили, с ней советовались, ее любили. Она создавала новые форматы жизни самой Академии. Она была деятелем, и я думаю, что ее смерть — беда не только для Академии, но и для всего российского телевидения".