Top.Mail.Ru

Оливер Стоун награжден за навязчивую рекламу в кино

25.02.2011

В 2010 году фильму "Железный человек-2" с Робертом Дауни-младшим в главной роли досталась премия Brandcameo Product Placement Awards — за искусное внедрение рекламы в фильм. В нем была очень аккуратно размещена реклама 64 брендов и товаров.
 
Это больше, чем в первом "Железном человеке" (там прорекламировали всего 42 бренда), но гораздо меньше, чем в абсолютном рекордсмене — фильме 2001 года "Гонщик", где, кроме Сильвестра Сталлоне, снялась реклама 102 товаров.
 
Приз за худшее (то есть самое лобовое и навязчивое) размещение товаров получил фильм Оливера Стоуна "Уолл-стрит-2: деньги не спят". Там "скрытая" реклама пива, пончиков и часов была более чем явной, банки и циферблаты буквально мозолили глаза зрителю. Режиссер объяснял это просто: "Нам нужны были деньги".
 
Спецприз за нежелательную скрытую рекламу достался фильму "Любовь и другие лекарства". Там без конца упоминаются препараты виагра и золофт, однако вряд ли руководители компании Pfizer этому сильно рады: фильм основан на разоблачительной книге о циничной изнанке фармацевтического бизнеса.
{* *}