Top.Mail.Ru

Израиль представят на крупнейшей туристической ярмарке в мире

09.03.2011

Израиль будет представлен на крупнейшей в мире туристической ярмарке ITB в Берлине, которая открывается сегодня. Она продлится в течение пяти дней, на ее стендах разместятся 11 тыс экспозиций из 180 стран мира; ожидается прибытие 200 тыс гостей. Ход ярмарки будут освещать тысячи журналистов.
 
Израильскую делегацию возглавит министр туризма Стас Мисежников (НДИ); в Берлине он встретится с министром здравоохранения Германии Филиппом Реслером и обсудит с ним возможности увеличения турпотока в СПА Мертвого моря. Помимо этого, у Стаса Мисежникова запланированы встречи с ответственным за развитие туризма Эрнстом Бюргбахером, парламентским статс-секретарем при министре экономики Германии, и Клаусом Брехмигом, депутатом парламента от партии ХДС, главой парламентской комиссии по туризму.
 
Стас Мисежников будет присутствовать на открытии израильского павильона, разместившегося на площади в 770 квадратных метров. Здесь посетители смогут познакомиться с деятельностью тридцати шести компаний, представляющих гостиничный бизнес, туристические агентства, авиакомпании; о широких возможностях организации досуга, достопримечательностях, деловых предложениях расскажут члены израильской делегации из всевозможных туристических ассоциаций и органов местной власти. Кроме того, в рамках выставки выступит израильский уличный театр, который в своих постановках на историческую тему вовлекает в театральное действо зрителей.
 
Каждого из посетителей ожидает сюрприз – фотография на фоне выбранного по желанию израильского пейзажа или карикатура на том же фоне. А желающие смогут пуститьcя в пляс под музыку клейзмеров.
 
В израильском павильоне министр туризма проведет пресс-конференцию для местных и зарубежных СМИ, аккредитованных на ярмарке, и расскажет о планах подчиненного ему ведомства на 2011 год, в частности, и по работе с Германией.
 
После России и Франции Германия в прошлом году стала третьей страной в Европе по количеству туристов, посетивших Израиль. Предлагаемый Израилем широкий спектр туристических услуг во многом коррелируется с целевой немецкоговорящей аудиторией, чья потребность выражается в интересе к религии, израильской истории и культуре. Чтобы реализовать имеющийся в этом направлении колоссальный потенциал, увеличить въездной туризм из Германии, Министерство туризма выделило на маркетинговые и прочие цели только в нынешнем году 23 млн шекелей. Речь идет о разворачивающейся в ближайшее время непрерывной и интенсивной рекламной кампании в немецких средствах массовой информации, в том числе, и на телевидении, заявил Стас Мисежников.
{* *}