Top.Mail.Ru

Компания Sony рассказала, кому Эйнштейн показывал язык

28.04.2011

Новая реклама Sony Cybershot показывает зрителю, в каких ситуациях был сделан знаменитый снимок Альберта Эйнштейна, пишет портал AdWeek.

Для создания ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. Дальше камера отдаляется — зритель видит Эйнштейна с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.
 
Реклама создана бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, которая позволяют охватить всю ситуацию в целом.
 
Прием "домысливания" ранее использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме.
{* *}