В рекламе нового элитного комплекса под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, художественные критики отмечают использование нацистской эстетики, пишет Guardian. Речь идет об изображениях спортсменов в рекламе комплекса "Горки Город", которыe критики расценивают как "неогитлеризм" и "как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь".
"Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством", – говорит историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь.
После появления биллбордов элитного комплекса активисты арт-группы "Война" написали в своем микроблоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи "в откровенно фашистском стиле".
Представитель оргкомитета Олимпиады в Сочи от комментариев отказался.