Сочинский проект "Горки Город" ответил на обвинение в неонацизме
19.05.2011
Недовольство газеты вызвала рекламная кампания "Горки Города" под названием "Будущее прекрасно!", на которой изображены "типичные арийцы". Саму эстетику рекламных плакатов The Guardian назвала заимствованной из пропагандистских материалов Третьего рейха. В статье британцы высказали мнение, что пропаганду фашизма можно найти и в других работах арт-группы Dopingpong, которая создавала дизайн кампании. Газета ссылалась на мнение участников арт-группы "Война", которые первыми назвали рекламу нацистской. Также The Guardian привела цитату основателя Dopingpong Дмитрия Мишенина, в которой он заявил, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, а первым ее олицетворением стал фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь.
Самое читаемое

Общество
Еврейский волкодав
Сумерки приносили Одессе налёты, убийства и ограбления...

Хроники
Расстрел за порно
Деньги были в обогревателях, под коврами и в трехлитровых банках...

Хроники
Душок нацизма от Шанель
Коко Шанель избежала наказания за связь с немецким преступником...

Общество
Затравленный вундеркинд
На допросе сообщил, что поддерживает революцию в России...