Керен и Нисим в рамках программы по лечению бесплодия успели заморозить несколько эмбрионов для экстракорпорального оплодотворения до того, как у женщины был обнаружен рак. Перед смертью Керен просила мужа использовать их эмбрионы для рождения на свет их ребенка.
Газета "Едиот Ахронот" следит за историей семьи Айеш в течение двух последних лет. Издание сообщает, что за несколько дней до своей смерти 35-летняя Керен подписала документ, позволяющий Нисиму распоряжаться замороженными эмбрионами.
После окончания траура Нисим через адвоката организации "Мишпаха хадаша" Ирит Розенблюм обратился к Минздраву с просьбой передать ему замороженные эмбрионы, но получил отказ. Лишь после вмешательства газеты "Едиот Ахронот" чиновники Минздрава согласились передать Нисиму эмбрионы, но при условии, что они не будут использованы на территории Израиля. В публикации отмечается, что это ограничение обусловлено тем, что, согласно израильским законам, для переноса эмбриона в матку суррогатной матери необходимо согласие двух партнеров. Поскольку Керен уже умерла, получить ее согласие невозможно.
Нисим нашел суррогатную мать в США. Ее услуги ему обошлись в 100 тыс шекелей. Перед окончанием срока беременности суррогатной матери Нисим в сопровождении родителей своей бывшей жены вылетел в Америку. Его сын появился на свет в последний день праздника Шавуот. Счастливый отец рассказывает, что мальчик похож на него и на свою мать.