Образ культового французского певца Сержа Генсбура, ставшего символом сексуальной революции 60-70-х годов, неожиданно для многих был использован в рекламе духов. Парфюмерный концерн LVMH, контролирующий престижнейшие брэнды Christian Dior и Guerlain, озвучил знаменитым хриплым голосом Гэнсбура и написанными им песнями рекламную кампанию духов Miss Dior и Shalimar, идущую сегодня на французском ТВ, пишет агентство Reuters.
В рекламе духов Shalimar обнаженная супермодель Наталья Водянова сексуально извивается на разобранной постели под песню Гэнсбура The Initials BB, написанную в честь Бриджитт Бардо.
Звуковой дорожкой рекламы Miss Dior служит самая известная из его песен Je t'aime...Moi Non Plus, исполненная Джейн Биркин, а видеоряд, где фигурирует оскароносная Натали Портман, снят режиссером Софией Коппола.
Дэвид Лусли, почетный профессор и всемирной признанный авторитет в области современной культуры, разъясняет, что использование культовых произведений умерших шансонье придает рекламируемой продукции оттенок ностальгии в стиле ретро, и приподнимает ее над присущей большинству подобных товаров "сиюминутной сексапильностью".