Борис Моисеев, перенесший инсульт, стал выходить в свет и общаться с журналистами. Артист рассказал, что полностью переосмыслил свою жизнь и вернется на сцену совсем другим. А вот с идеей жениться и завести детей певец попрощался.
"Какая свадьба?! Время свадеб для меня прошло... Не нужно путать то, что было тогда, и то, что сегодня. Это только трата времени", – убежден Борис.
О наследнике Моисеев и не помышляет: "Об этом я должен был думать раньше, а не в 57 лет. Время прошло, шанс упущен. Да и потом, я всегда понимал, что сделал один осознанный выбор в своей жизни. Я выбрал сцену. И как бы одиноко и печально ни было вечерами в моей роскошной квартире в центре Москвы, я принял решение быть артистом. Это мой сознательный выбор. Я не хочу менять коней на переправе".
Артист за время болезни изменил свое отношение ко многим вещам. "Я переосмыслил свою жизнь. Для меня все материальные ценности отошли на второй план. Я не желаю более участвовать в каких-либо интригах и играть чужие роли. Я хочу быть самим собой. Без провокаций и скандалов. Я вернусь. Но я вернусь совершенно другим. Таким, каким меня никто не ожидает увидеть, – пообещал в интервью журналу "Тайны Звезд" артист. – Думаю, уже в конце июля я смогу выступить на "Новой волне – 2011" в Юрмале! Удивлю всех и прежде всего себя!"
Сейчас для Бориса самое главное – полностью восстановить свою речь. "Видите, я уже неплохо говорю. Да, есть незначительные дефекты. Но вы не забывайте, что еще два месяца назад я не мог произнести нормально почти ни одного слова! Был момент, когда готов был похоронить себя, – с ужасом вспоминает певец. – Но моим докторам, которые спасли меня, удалось вдохнуть в меня жизнь. Ведь в больнице, после того как я пришел в сознание, мне казалось, что жизнь закончена. Я не хотел никого видеть, не хотел общаться. Я поставил на себе крест. Но врачи, мои спасители, убедили меня, что инсульт – это не приговор, после него можно продолжать жить и работать".
Моисеев нашел в себе силы жить и творить дальше. "Сейчас я чувствую себя даже более здоровым, чем до случившегося. Мне кажется, что за тем, что я делал раньше, за нескончаемой чередой гастролей и телеэфиров я потерял самого себя. И потерял вкус к жизни. Поэтому трагедия, произошедшая со мной в конце декабря прошлого года, дала мне свет для новой жизни: умеренной, яркой и эмоциональной. Случившееся позволило мне понять главное: я хочу жить!"