Top.Mail.Ru

Ресторатор Михаил Зельман продает свой бизнес

19.07.2011

Как стало известно РБК daily, ресторатор Михаил Зельман, сделавший себе имя на стейках в "Гудмане", решил продать компанию "Арпиком". Помимо сети мясных ресторанов она объединяет заведения под названием "Мамина паста", "Филимонова и Янкель", "Колбасофф" и Soup & Go. Стоимость актива сам владелец оценивает в 120 млн долларов, знают участники рынка. Желание Зельмана избавиться от бизнеса эксперты объясняют тем, что ресторанный рынок так и не смог восстановиться после кризиса.

О намерении бизнесмена продать ресторанную компанию РБК daily рассказал источник, близкий к Зельману. По его словам, переговоры уже ведутся с несколькими претендентами. Представитель крупного ресторанного холдинга сообщил, что переговоры владельца "Арпикома" с интересантами ведутся последние три недели.

"Арпиком" был создан в 2003 году и объединяет 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе. Стоимость бизнеса Зельман в ходе переговоров обозначил на уровне 120 млн долларов, отмечает источник РБК daily. По его мнению, цена завышена в два раза. "На рынке вряд ли кто-то способен совершить такую покупку, — уверен собеседник. — Скорее всего, речь идет об инвесторе из банковской сферы".

Сам Зельман пока не готов обсуждать информацию о продаже бизнеса. Помощница ресторатора в пятницу официально подтвердила РБК daily, что "предрасположенность" к сделке есть, однако пояснения дать отказалась. По ее словам, в конце месяца Зельман сделает заявление на эту тему.
{* *}